Слив негатив на тему «людей» и английского, я закончила очередной рабочий день, освежилась на холодном ветру, встретилась с одногруппницами и вспомнила кое-что просто отличное.
читать дальшеМоя лучшая подруга получила стипендию в Австралии. Она поедет туда учиться в аспирантуре и писать исследование по античности в гендерном ключе. В родном моем универе ее с ее актуальным и малоизученным вопросом зарубали четыре года. Ее там вгоняли в апатию, потому что детальное исследование античных писателей никому нафиг не нужно было, а компиляции других аспирантов по хронотопу в произведениях Тацита и прочим дофига изученным темам принимались на ура. Аспирантуру эту подруга не закончила и была в раздрае.
Так вот, австралийские историки ее работу оценили. Так что пригодятся ей и вновь найденные ссылки на то, как надо писать работы на английском, и все-все-все. И она там наконец будет заниматься тем, что ей хорошо удается. Я, когда узнала, в ответ отправила только нечленораздельные поздравления и бурную радость. А потом мы гиенили на тему научруков, которые писать нормально не дают и человеческое достоинство втаптывают в грязь, и которым теперь можно гордо сказать: «Да, меня пригласили в Австралию научной работой заниматься». Потому что по сути так и было.
Она молодец, трудоголик и дико умная. И я ее очень люблю. Хоть иногда она и ленится гуглить английский и этим настраивает меня на депрессивный лад, сама того не понимая.